31 марта 2017 г.

Interview: Маша Олендарь

"Благодаря блогу мы творим атмосферу, состояния, которые из одной оформленной статьи переносятся в нашу реальную жизнь и заполняют собой все вокруг. А еще именно там рождаются мечты и воплощаются в реальность. И в строчках статей слово за словом от боли лечатся души. Быть может, для кого-то блог - это обычный сайт в интернете. Для меня же это нечто волшебное!"

Всем пятницы! Друзья, сегодня у меня "в гостях" удивительной внутренней силы девушка, вдохновляющая, творческая, позитивная Маша Олендарь. Я невероятно рада знакомству с этим светлым человеком и тому, что нас свел блогинг.
Маша, давай тогда с твоего главного, на данный момент, проекта и начнем. Как родилась идея курса для блогеров и почему именно курс для блогеров?
Ох, мне кажется, я на эту тему могу говорить вечно. "Wow! Blog Project" - это вся моя жизнь на данный момент, то, что занимает все время, мысли и мечты. А началось все около восьми лет назад, когда я неожиданно всерьез и надолго увлеклась блогингом, создав первый онлайн-дневник на Blogspot. Просто писать мне было мало. Нужно было обязательно вникнуть во все тонкости этого дела. Начала с изучения настроек, потом пошло SEO, книжки, статьи, курсы...
Два года назад сбылась моя тайная блогерская мечта - попасть на курс к моей любимой на тот момент блогерше. К моему огромному сожалению, меня ждало большое разочарование. Даже учитывая мою неконфликтность, мне постоянно хотелось кричать, спорить и кидаться камнями. Потому что: а) кое-что в курсе было в корне неверно; б) другое - размытые рассуждения и обилие воды без конкретных примеров; в) меня не покидала мысль, что я бы все сделала по-другому. И в один прекрасный день я подумала: "Маш! Ну сколько можно критиковать творцов? Считаешь, что можешь сделать лучше? Просто возьми и сделай!". Ну, собственно, взяла и сделала. А вообще, блогинг, создание сайтов, настройка, писательство, продвижение, маркетинг - все это моя страсть и главное хобби. И я безумно счастлива, что удалось все это объединить в любимое главное дело всей жизни.
Здорово, что даже неудачный опыт смог дать тебе хороший толчок и вылился в классный проект. Что ты ждешь от "Wow! Blog Project" в будущем?
Да, я очень благодарна той девушке за осознание того, что я знаю и могу больше, чем предполагала. И за смелость сдвинуться с мертвой точки.
В будущем я вижу "Wow! Blog Project" масштабной, но уютной площадкой, объединяющей крутых и талантливых людей: как за кулисами проекта - команду творцов, так и в группе успеха студентов. Мы помогаем друг другу в группе, поддерживаем, исполняем мечты, творим чудеса и меняем жизнь к лучшему. В то время как команда проекта колдует над созданием полезных курсов и материалов и выполняет роль личных психологов и наставников, работая со студентами. Собственно, сейчас все так и происходит. Просто в чуть меньших масштабах.
Вау, просто отличные стремления. Да, я могу согласиться, сейчас, хоть и в меньших масштабах, "Wow! Blog Project" уже является именно такой, отличной площадкой. Мы с тобой довольно часто общаемся и я, конечно, заметила, что ты загружаешь себя по полной. Как ты распределяешь свое время, успевая такой большой объем работы?
Ой, Насть, я по части распределения времени вообще никак и никому не пример. Я его не распределяю. Оказывается, я еще тот поехавший трудоголик. Просыпаюсь, проверяю почту и сообщения. Вижу паникующие просьбы студентов. Бегом включаю ноут и помогаю решать, исправлять или объясняю, как исправить какие-то срочно возникающие трудности или непонимания. Потом вспоминаю, что уже вечер, а я еще не ела. Проверяю домашки, пишу новые уроки. А когда все домашние засыпают, достаю микрофончик и записываю видео. Секретов никаких. Просто ноль жизни и свободного времени. И я никому такую ненормальность не советую. Но я счастлива в этом всем. И понимаю, что чем дальше - тем будет легче. Процессы потихоньку налаживаются, автоматизируются. Но чтобы создать что-то поистине качественное, нужно неслабо так вложиться: как материально, так и по времени.
Да, Маш, ты точно трудоголик. Надеюсь, что постепенно свободного времени у тебя будет больше. Кроме "Wow! Blog Project" у тебя же есть еще одно детище - "Вдохновленная жизнью". Писать ты тоже продолжишь?
Ой, да. Люблю его всей душой. Недавно наконец сменила дизайн. Но довести все до ума пока не хватает времени. Личный блог пока не в приоритете. И я такой себе сапожник без сапог. Но я его ни за что на свете не брошу. Это моя душа! Хотя бы пару раз в месяц сейчас стараюсь обновлять. Но хочу однозначно больше!
Лично меня это безумно радует! Что тебе дает ведение блога?
Блог - это такое себе маленькое чудо. Он однозначно меняет жизни тех, кто им серьезно занимается. Мне блог помогает разобраться в себе: разложить по полочкам терзающие мысли и эмоции. Благодаря блогу ты учишься любить жизнь и замечать все прекрасное вокруг, потому что хочешь всем этим хорошим с кем-то поделиться. Блог консервирует воспоминания и чувства, и к этому в любой момент можно вернуться, будто бы отмотав пленку назад. Благодаря блогу мы творим атмосферу, состояния, которые из одной оформленной статьи переносятся в нашу реальную жизнь и заполняют собой все вокруг. А еще именно там рождаются мечты и воплощаются в реальность. И в строчках статей слово за словом от боли лечатся души. Быть может, для кого-то блог - это обычный сайт в интернете. Для меня же это нечто волшебное!
Отлично сказано, Машунь! Свою дальнейшую работу ты планируешь связать исключительно с блогингом?
Не исключаю того, что появятся другие проекты. Хотелось бы задействовать и офлайн-жизнь, так сказать. Идеи есть. Но в любом случае блогинг останется одной из самых важных сфер жизни. Люблю и не брошу ни за что на свете!
Хорошо. В твоей жизни есть люди, которые вдохновляют тебя, являются своеобразным примером?
Знаешь, когда-то я ориентировалась на популярных блогеров или бизнес-леди. Меня поддерживали их успехи. Я верила в то, что смогу так же. А совсем недавно поняла, что так же я больше не хочу. Что взгляды на многие вещи у нас не сходятся. Больше не хочу ставить себе кого-то в пример и воздвигать на пьедестал. Только свой путь, свое видение. И быть похожей только на саму себя, совершенствуясь при этом с каждым днем. Но меня вдохновляет моя мама, которая в жизни через столько трудностей прошла, что не передать. И она никогда не сдается. Это мой самый главный пример таланта, жизнелюбия и безграничных возможностей такой хрупкой, но сильной женщины. А еще мой любимый. В непростых условиях он делает грандиозные вещи: организовывает, просвещает, развлекает, образовывает и сплачивает молодежь Донецка, осуществляя самые безумные идеи. За вдохновением не надо далеко ходить. Посмотрите на своих родных. Они самые главные герои нашей жизни!
Маш, ты совершенно права. На самом деле, замечательные люди вот они, рядом с нами. Ты говорила, что пару лет назад одна твоя мечта, попасть на желаемый курс, уже сбылась. Какова твоя главная цель, или может мечта, на данный момент?
Я, наверно, никого не удивлю сейчас. Главная мечта - чтоб в наших краях закончилась война и наладилась спокойная мирная жизнь. Чтоб родные были живы, здоровы и рядом. Остальное - это мелочи, и такое, наживное все. А добиться в жизни можно всего, что действительно важно и нужно. Лишь бы не было войны.
Ох, это да, самое главное, конечно, чтобы наладился мир на вашей земле. Хорошо, Машунь, уже по традиции, твои пожелания читателям?
Желаю вам, дорогие, видеть, осознавать и чувствовать именно то, что вам на само деле важно. Не стремиться за навязанными кем-то приоритетами и образом жизни, не пытаться походить на кого-то и следовать за кем-то. Будьте собой, цените и любите себя и свою жизнь. То, что вы имеете уже сейчас, для кого-то может быть самой большой мечтой. Остановитесь на секундочку и подумайте, за что вы благодарны жизни уже сейчас. И вы поймете, что на самом деле уже счастливы.
Чудесные пожелания! Спасибо за уделенное время, Маш.
Настюш, спасибо тебе большое за интервью. За то, что позволила замедлиться, отбросить все дела и подумать о действительно важном. Наше с тобой сегодняшнее общение - еще одно доказательство существования моих личных чудес. Спасибо!

Блог Маши - "Вдохновленная жизнью"
Курс для блогеров - "Wow! Blog Project"

23 комментария:

  1. Маша очень сильная и вдохновляющая девушка. Жду и читаю ее статьи уже давно, но она не перестает меня удивлять и вдохновлять.
    Насть, интересное интервью, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик!:))) да, Маша невероятный, замечательный человечек:)))

      Удалить
  2. Настюш, еще раз спасибо тебе за осуществленную мечту! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Мари:) рада, что поспособствовала осуществлению твоей мечты:)))

      Удалить
  3. СПАСИБО, НАСТЕНЬКА! МАША - МОЯ ГОРДОСТЬ И САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:))) у Вас чудесная дочь и ей, действительно, можно гордиться:)

      Удалить
    2. =))))) Мамуля переживает, что по ошибке прокомментировала с моего аккаунта ))). Ну уже не будем ничего удалять. Я думаю, все и так догадались, что это не я))).

      Удалить
    3. Очень вдохновляющее и содержательное интервью, которое позволило узнать Машу ещё чуточку ближе))) Маша - ты просто удивительная девушка! Я поражаюсь твоей работоспособности, преданности своему делу и той душевности, с которой ты к нему относишься! Бесконечно рада, что попала на твой замечательный курс по блогингу и пообщалась с тобой ближе! Действительно, блог-это волшебство, которое проникает в твою жизнь и помогает быть более осознанным, собранным и счастливым)) Маш, и в этом смысле ты - настоящая волшебница, потому что помогаешь людям воплощать их мечты и творить чудеса!:))

      Удалить
    4. Сашунь, спасибо тебе огромное! И за добрые слова, и за такую активность на курсе! Ты - умничка большая! )

      Удалить
  4. Спасибо за интервью с нашей звёздочкой ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша необыкновенно творческий и вдохновляющий человечек. Она столько вложила во всех нас! Спасибо ей за это огромное!!! Все у нее получится! Я верю!)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное интервью, девочки! Такое доброе и душевное :). Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Маша и Настя, вы обе чудесные ☼♡

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась мысль Марии о том, что неплохо начинать, когда перед глазами есть вдохновляющие примеры. Но вот продолжать и строить СВОЕ несомненно лучше, ориентируясь только на себя и собственное видение. Следовать по чужому пути, ступая шаг в шаг - заведомо ложно. Так никогда не создать того, что действительно будет тебя радовать и приносить тот комплексный успех, к к которому ты стремишься. Потому полностью поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна. Мы можем ориентироваться на то хорошее, что уже сделано и есть в других, но строить нужно все же свое, со своим взглядом. Вдохновляющие примеры могут быть вокруг, на этом опыте полезно учиться, но проносить все через свой опыт.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...